Волшебное Зеркало

Тема: "Magic Mirror". Волшебное Зеркало

Учитель: Иванищева Е.И., Жгулева Е.И.

Обоснование актуальности проблемы: развитие инициативы и творческих способностей; развитие памяти и логического мышления.

Объект: 5 "Б" класс; 6 "А" класс

Предмет: английский язык

Цели:

  • обучающие: отработка лексики по теме занятия,совершенствование навыков устной речи
  • социально-эмоциональные: возможность творчества
  • психологические: развитие внутренней свободы, самовыражения, привлечение детей особой группы риска (замкнутых, агрессивных, застенчивых)

Основные идеи (гипотеза):

-          через сюжетно-ролевую игру осуществить непроизвольное обучение иностранного языка;

-          позволить адаптировать детей со сложностями в социальном плане. так и активизировать резервы одаренных детей.

Используемые методы и методики исследования: здоровьесберегающий метод, позволяющий без принуждения развивать у школьников диалогическую речь и решать коммуникативные задачи.

Тип проекта: театрализованная постановка, сюжетно-ролевой

Сроки и этапы эксперимента работы (внедрение пилотного проекта):

2009 сентябрь                       - мониторинг

2009 октябрь                         - подготовка костюмов; сценической декорации

2009 ноябрь                          - презентация

2009 декабрь                         - выступление в школе

База эксперимента (пилотного проекта):  школа № 21

Прогнозирование положительных результатов ми возможных негативных последствий:

(-) слабая помощь со стороны родителей в подготовке костюмов, так как это требует больших денежных затрат;

(+) сплочение ученического коллектива, воспитание в себе воли и характера, развили в себе черты лидера.

В проекте участвовали 36 учащихся; из них 28% познакомились с проектной деятельностью; 72 % активно участвовали в работе, научились систематизировать материал, корректировать работу, вносить свои поправки в театральную деятельность.

Критерии оценки ожидаемых результатов инновационной деятельности:

-          повышение интереса, мотивации, активизация желания изучать иностранный язык;

-          развитие речевых навыков и умений;

-          повышение самооценки некоторых учащихся (дети из группы "риска").

Пользователей размером шрифта не менее 24 pt: «Для перевода сайта в режим "Версия для слабовидящих" используется изменение размера текста. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Увеличить Ctrl + "+", Уменьшить Ctrl + "-" В браузере Safari Увеличить Cmd + "+", Уменьшить Cmd + "-"»