Дед мороз и Санта Клаус шагают по планете

Тема: Дед мороз и Санта Клаус шагают по планете.Father Frost and Santa Clause travel round the planet. Celebrating Christmas and New Year in the world.

Учитель: Иванищева Е.И., Жгулева Е.И.

Обоснование актуальности проблемы:

-          расширение культурных связей между народами РФ и Великобритании;

-          потребность узнать больше о традициях празднования Нового Года и Рождества в мире;

-          возможность выразить свои знания с применением современных технологий;

-          желание расширить кругозор; воспитание толерантности к чужой культуре.

Объект: 5 класс; 7 класс

Предмет: английский язык

Цели: создание коммуникативной направленности процесса обучения, стимулирование познавательной (сознательной) мотивации и формирование положительного отношения к иностранному языку и иноязычной культуре.

Задачи:

-          целесообразная деятельность учащихся;

-          ориентация на личный интерес ребенка;

-          практическая востребованность полученных знаний;

-          коллективное взаимодействие (организация совместной познавательно-поисковой деятельности);

-          вовлечение в проект проблемных "неговорящих" детей;

-          преодоление иноязычного барьера;

-          усвоение страноведческих реалий и их активизация.

Основные идеи (гипотеза):

-          проектный метод позволяет интегрировать знания учащихся;

-          возможность применить полученные знания на практике.

Используемые методы и методики исследования:

-          объяснительно-иллюстративный метод обучения;

-          метод проблемного обучения: экспериментирование, опытно-исследовательская деятельность; проектный метод: актуальное исследование окружающей жизни;

-          использование ИКТ.

Тип проекта: творческий, практико-ориентированный, сюжетно-ролевой

Сроки и этапы эксперимента работы (внедрение пилотного проекта):

декабрь                      I - мониторинг

декабрь-январь         II - выполнение проекта

январь                                    III - презентация

февраль                      IV - внедренческий (публикация на сайте; выступление в школе)

База эксперимента (пилотного проекта):  школа № 21

Прогнозирование положительных результатов ми возможных негативных последствий:

(+) учащиеся уважительно относятся к труду учителя, хорошая дисциплина на уроках;

(+) ребята стали более дружными, открытыми, раскрепощенными.

В проекте участвовали учащихся с разной языковой подготовкой.

Всего 18 участников, из них:

"5" - 6 человек

"4" - 9 человек

"3" - 3 человека

44% учащихся обучались методом проектной деятельности, наблюдением, систематизацией материала по теме;

56% ознакомились с тем как создавать проект, где можно достать нужную информацию.

Недостаток данного проекта:

-          распечатка географических карт;  дорогая краска для принтера;

-          новогодние игрушки - тоже стоят больших денег.

Только 3 детей из 18 смогли купить на свои деньги игрушки - это 17%.

Критерии оценки ожидаемых результатов инновационной деятельности:

-          развитие творческих способностей учащихся;

-          желание детей изучать английский язык;

-          стремление работать в группе (в коллективе);

-          повышение качества знаний у обучающихся.

Пользователей размером шрифта не менее 24 pt: «Для перевода сайта в режим "Версия для слабовидящих" используется изменение размера текста. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Увеличить Ctrl + "+", Уменьшить Ctrl + "-" В браузере Safari Увеличить Cmd + "+", Уменьшить Cmd + "-"»