Реализуемые дополнительные образовательные программы
Информация о дополнительных образовательных программах
№
|
Наименование программы
|
Аннотация
|
Срок реализации
|
Количество часов в неделю
|
Количество часов в год
|
1.
|
«Мир вокруг нас» (английский язык, 3 класс)
|
Программа разработана на основе материалов Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» (авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт). Курс входит в учебно-методический комплект «Начальная инновационная школа». Основа курса – традиционный английский учебник издательства MACMILLAN. УМК «Английский язык. Brilliant» выпускает издательство «Русское слово»
|
3 года
|
1
|
34
|
2. |
«Мир вокруг нас» (английский язык, 4 класс) |
Данная программа разработана на основе авторского взгляда на проблему обучения английскому языку в первый год обучения в классах для детей с ОВЗ. Отобраны темы, слова, которые наиболее интересны для учащихся данного возраста. Данная программа ориентирована на учащихся, только начинающих свое знакомство с английским языком, поэтому программа не усложняется трудным материалом.
|
1 год |
2 |
68 |
3.
|
«Мир вокруг нас» (английский язык, 5 класс)
|
Кружок предназначен готовить учащихся к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка спланированы так, чтобы дополнить и углубить материалы урока, способствовать их более прочному усвоению, предусматривать связь с жизнью учащихся и стимулировать их потребность в общении.
|
3 года
|
1
|
34
|
4.
|
Клуб «Гармония»
|
Данная программа эколого-биологической направленности и нацелена на воспитание и разностороннее развитие ребёнка, совершенствование его интеллекта, расширение его кругозора, наблюдательности, произвольности, исследовательских навыков. Дети учатся устанавливать связи, зависимости, обнаруживать причины и следствия, использовать модели, схемы, решать проблемные ситуации. Развиваются разные формы речи: диалог, описание, объяснение, природоведению рассказ. Программа предусматривает развитие логического мышления, творческие способности детей. Сочетание теоретических и активных форм обучения: игра, беседа, диспут, дискуссия, походы, экскурсии, тренинги, конференции и др.
|
3 года |
2
|
68
|
5. |
«Фантазия и ваших рук творение» |
Настоящая авторская программа художественно-эстетическойнаправленности и предназначена для формирования у школьников 9-12 лет основ системного творческого мышления по различным направлениям деятельности: художественному, изобретательскому, конструкторскому. В этих обстоятельствах особое значение приобретает формирование готовности учащихся к практической преобразовательной деятельности. Для чего нужны специальные знания, умения и средства технологического характера. Созидание выступает показателем усвоения знаний. Обеспечивает развитие интеллектуальных и конструкторских способностей, способствует формированию ворческого мышления. |
1 год |
2 |
68 |
6. |
Фитнес-аэробика «Колибри» |
Новизна данной программы заключается в том, что она направлена не только на укрепление здоровья, развитие общефизических и спортивных качеств ребёнка, но и развитие творческих способностей детей с разной физической подготовкой.
|
2 года |
1 |
34 |
7. |
Хор «Звонкие голоса» |
Данная программа является модифицированной, в её основе лежит программа по хору для музыкальных и общеобразовательных учреждений Т.Н. Овчинниковой (М.: Просвещение, 1986) |
1 год |
4 |
136 |
|
Пользователей размером шрифта не менее 24 pt:
«Для перевода сайта в режим "Версия для слабовидящих" используется изменение размера текста.
В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш
Увеличить Ctrl + "+",
Уменьшить Ctrl + "-"
В браузере Safari
Увеличить Cmd + "+",
Уменьшить Cmd + "-"»
|