Структура образовательной организации

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия.

В основу положена четырехуровневая структура управления:

 

  •             Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с органами самоуправления стратегию развития образовательного учреждения, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях. Совет школы  утверждает программу развития и Основную образовательную программу МБОУ СОШ № 21. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности образовательного учреждения, создает благоприятные условия для его развития.

 

  • Второй уровень структуры управления – это уровень тактического управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также педагогическим советом и методическим советом - коллегиальным совещательным органом, в состав которого входят руководители  школьных  МО и  отдельные педагоги, имеющие высшую квалификационную категорию.

 

  •      Третий уровень организационной структуры управления – это уровень оперативного управления, уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы.

 

Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей,  работающих над  единой методической темой.

Школьные методические объединения:

№ п/п

Школьное методическое объединение

Ф.И.О. руководителя

Количество

членов

1.

Учителей начальных классов

Сорокина Е.В, учитель высшей квалификационной категории

18

2.

Учителей русского языка и литературы, истории и обществознания

Курченко М.В., учитель первой квалификационной категории

5

3.

Учителей математики, информатики;

учителей физики, химии, географии

Кирияк Л.П., учитель высшей квалификационной категории

5

4.

Учителей иностранного языка

Жгулева Н.В, учитель первой квалификационной категории

3

5.

Классных руководителей 1-4 классов

Шаймарданова Т.Ю., учитель высшей квалификационной категории

17

6.

Учителей технологии и предметной области «Искусство»

Карпенко Н.С., учитель высшей квалификационной категории

5

 

В школе также функционируют подразделения:

Хозяйственный отдел начальник отдела – Танюшина Лариса Валентиновна, количество сотрудников столовой- 11 человек;

Кадровая служба, документовед Карпова Екатерина Андреевна, тел. 57-30-68

Библиотека, библиотекарь– Ионова Татьяна Николаевна, количество сотрудников – 2 человека.

 

  • Четвертый уровень организационной структуры – это уровень оперативного соуправления - уровень обучающихся. Иерархические связи по отношению к субъектам четвёртого  уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 

В школе  сформирована  разветвлённая модель государственно-общественного управления, в которой представлены интересы всех участников образовательного процесса. Разработана нормативная база, регулирующая деятельность субъектов ГОУ, чётко разграничены их полномочия.

 

  • Цель государственно общественного управления образованием:
    оптимальное сочетание государственных и общественных начал в интересах личности, социума и власти.

 

  • Задачи управления образованием:

Ø  реализация прав педагогов, учащихся и их родителей на участие в управлении образовательными учреждениями;

Ø  демократизация государственного управления образованием;

Ø  удовлетворение потребностей и интересов участников образовательного процесса;

Ø  развитие согласительных механизмов по решению общих задач.

 

Пользователей размером шрифта не менее 24 pt: «Для перевода сайта в режим "Версия для слабовидящих" используется изменение размера текста. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Увеличить Ctrl + "+", Уменьшить Ctrl + "-" В браузере Safari Увеличить Cmd + "+", Уменьшить Cmd + "-"»